Распространённая ошибка, когда продаются услуги коучей или психологов на территории денег
То есть работа с мышлением, поиск затыков в голове, которые не дают делать деньги и тд.
Ошибка - это рекламировать свою услугу, как будто это инструмент по заработку...
То есть в своих рекламных посылах писать примерно такое:
- Как предпринимателю выйти на 300 000 руб в месяц
- Новый способ роста в доходах Х2
- и тд...
Клиент видит такой заголовок и при нажатии на рекламу ожидает увидеть какую-то прикладную вещь. Что-то типо запусти рекламу Яндекса, используй чат-бот, подключи CRM и тд...
А при нажатии попадает на предложение психолога.
И даже если услуга очень хорошо раскрыта, человек просто ожидал другое. Скорее всего он не купит (99,8%), потому что попал в разрыв "Ожидание / Реальность"
Так что же делать коучам и психологам на территории денег?
Всё просто. Надо сразу искать нужных людей, которые понимают, что в их случае проблемы с деньгами из-за затыков в голове.
А это значит, что в своих рекламных посылах надо говорить как есть. Показывать то, что продаёшь. Вот примерно так:
- Как через работу с сознанием поднять бабла Х2
- Как твой мозг не даёт тебе поднять бабла
- Почему наш мозг сопротивляется большим деньгам
- Большие деньги, через работу с головой